В корзине товаров 0
Ваша корзина пуста

LoveBunny

8 800 333 47 10 Бесплатная линия для клиентов
Меню сайта

Разъяснение правил сотрудничества

Уважаемые клиенты, особенно новички в этой сфере и СП. Прочитайте данную тему до конца, так как она будет вам полезна для понимания самой системы оптовой торговли.
Мы работаем напрямую с фабрикой и являемся крупным оптовиком и дистрибьютором. Мы выкупаем на фабрике размерные ряды в большом количестве и продаем каждый день по несколько тысяч штук. Мы работаем не с одной фабрикой, так как каждая фабрика специализируется в своем сегменте (одна фабрика шьет женские костюмы, другая мужские костюмы, третья кофты и т.д.). Наша интернет площадка объединяет ассортимент со всех этих фабрик и предоставляет вам выбор заказывать товар в небольшом количестве от всех производителей.  Вы являетесь мелким оптовиком, так как можете брать без размерных рядов любой ассортимент и на меньшую сумму.
В обязанность крупного оптовика не входит (крупный оптовик не закладывает данные расходы в свои издержки):

  1. Проверка товара на брак
  2. Подбор размера для розничного клиента
  3. Возврат брака за свой счет
  4. Возврат пересорта за свой счет
 
Эти обязанности должны исполнять вы. Вы не задавались вопросом, почему товар в розничных магазинах вам никогда не дают в закрытой упаковке, а товар всегда развешен в открытом виде? Потому что, когда приходит товар от оптовика в розничный магазин, сотрудники магазина проверяют товар на брак, гладят и придают товарный вид. И вы как клиент данного магазина видите только красивый и готовый вариант, ждущий, чтобы его купили. Если магазину попался брак, то магазин либо самостоятельно исправляет дефект, либо продает с большим дисконтом. Крайне редки случаи, когда магазин возвращает товар оптовику. А если это и случается то магазин возвращает за свой счет.
 
Вы, как мелкий оптовик, если хотите, чтобы ваши клиенты были довольны, обязаны провести предпродажную подготовку. Проверить каждый товар, если где надо обрезать нитки, или устранить дефекты. В случае сильного производственного брака можете вернуть нам товар. Многие так не делают. Многие СП получают заказ и в закрытом виде раздают клиентам, а потом пишут жалобы. 90% возврата брака идет не от нашего оптовика, а от розничного клиента, который данный брак получил. Это говорит только о том, что вы не дорабатываете. С другой стороны хотим сказать большое спасибо организаторам, которые данные обязанности соблюдают - с вами очень приятно работать.
 
Так же вы не дорабатываете в том плане, что не предупреждаете своего клиента, что может попасться брак, и что клиенту придется возвращать за свой счет. Вы звоните нам и предъявляете претензии, с чего это вы должны возвращать нам брак за ваш счет – ведь наша компания в этом виновата. Ответ простой, с того, что это прописано в условиях сотрудничества и мы не включаем в издержки возврат брака (http://optom.love-bunny.ru/index/sotrudnichestvo/0-5 ). И если вы не согласны с данными условиями, вам не стоит начинать с нами сотрудничать. 

Всего комментариев: 0
avatar