В корзине товаров 0
Ваша корзина пуста

LoveBunny

8 800 333 47 10 Бесплатная линия для клиентов
Меню сайта
Компания LOVE BUNNY - Российский производитель и оптовый поставщик модной одежды и аксессуаров.  
Наша одежда LB  шьется на Российской фабрике из очень качественных материалов, которые заказываются исключительно в Турции(Стамбул) и шьются по нашим лекалам.


 
 
 
Почему стоит работать именно с нами?
 
Качественный товар по минимальным ценам
Система скачивания наших фото без логотипа на ваши странички или сайт.
Сроки сбора заказа и отгрузки заказа не считая дня оплаты в течение 2-5 рабочих дней..
Бесплатные звонки из любой точки России и СНГ
Самая быстрая отправка вашего товара. Есть курьерская служба и пункты самовывоза в 15 городах России 
Доставка до ТК -бесплатная. 
Постоянно новые модели которых нет в России. Наш эксклюзив. 
Личный кабинет для управления ваших заказов. 
Товар в наличии ( вы сами можете просматривать остатки склада)
 
Условия работы:

Работаем с Физическим, Юридическими лицами и организаторами СП 
Выкуп без размерных рядов.
Минимальная сумма заказа 5000 рублей, дополнительные заказы на любое количество или любую сумму (оформить новый заказ на нужное кол-во позиций, это и будет ваш дозаказ) 
Сборка заказа начинается сразу после Вашего уведомления об оплате на почту oplata@love-bunny.ru 
Сборка и отгрузка вашего  заказа происходит в течение 3-5 рабочих дней, после сообщения об оплате. 
После того как в вашем ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ сменится статус заказа на ОТГРУЖЕН В ТК, напишите письмо на почту oplata@love-bunny.ru с темой письма № ТТН и № заказа.
Отправка заказа происходит только после полной оплаты Вашего заказа. 
Действует система скидок для постоянных клиентов
Товар можно бронировать ( просто оформите заказ на 1-2 позиции и нажмите кнопку оформить)
Если вещь не подошла по размеру, деньги за вещь не возвращаются.
Если у вас попался брак, вы можете вернуть нам товар или получить скидку( размер скидки устанавливается индивидуально)
При выборе способа доставки, уточняйте заранее у транспортной компании, тарифы и сроки доставки, во избежании недоразумений (кроме курьерской компании IML)
Так как мы оптовый-интернет магазин, предупреждаем Вас заранее: перед отправкой мы не проверяем вещи на брак и не производим предпродажную подготовку. 
Если Вы выбираете доставку Курьерской службой IML.ru, то в комментарии обязательно уточняйте вид доставки (Курьерская доставка/доставка до ПВЗ №***).
При выборе ПВЗ обязательно указывайте номер ВПЗ и адрес, выбранного ПВЗ.

Бронирование товара на 14 дней

​Для того что бы забронировать товар Вам нужно просто ОФОРМИТЬ (не просто положить в корзину, а нажать кнопку ОФОРМИТЬ) заказ на 1 или несколько единиц товара на сайте! (Как обычно через корзину оформляете заказ)
Для того что бы исправить что-то или удалить или добавить вам нужно Написать нам письмо на e-mail oplata@love-bunny.ru c номером заказа и артикулом
Пока вы не оплатили ваши заказы 100%, вы можете делать изменения в заказе. (например удалить позицию, либо изменить на другой размер и т.д.)
Если вы планируете собирать заказы более 14 дней, необходимо оповестить нас на почту oplata@love-bunny.ru (написать письмо в свободной форме с просьбой не отменять заказы и примерная дата оплаты).
К основному вашему заказу вы можете делать в течение 14 дней любое кол-во дозаказов на любую сумму.

 

Обработка и отправка заказа
 
Мы начинаем собирать заказ сразу после вашего уведомления об оплате на нашу эл.почту oplata@love-bunny.ru. Сборка и отправка в ДЛ, ПЭК и Курьер идет до 3-х рабочих дней (суббота-воскресенье выходной). Энергия, Кит и ЖЭ отгрузка по пятницам   
Обработка Вашего заказа начинается в т
Течении 1 дня (рабочего) после получения сообщения от Вас об оплате. 
После оплаты ваш статус "НОВЫЙ" в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ поменяется на статус "ОПЛАЧЕН"(если ваш статус не поменялся в течение 24 часов в будние дни, то напишите повторно или позвоните нам - возможно ваше письмо затерялось).
Мы собираем ваш товар и отправляем экспедитору на отгрузку в ТК, ваш статус меняется на ОТГРУЖЕН в ТК.
Отправки мы производим вечером, после 19:00. После отправки вашего товара в ТК , просим вас прислать номер вашего заказа, указав ТК на почту oplata@love-bunny.ru
В субботу и воскресенье и праздничные дни отправок нет. 
По прибытию посылки в ваш город, Вас уведомят смс-сообщением на мобильный. 
Неоплаченные заказы в течение 15 дней - отменяются. Если это был ваш  первый заказ и вы его не оплатили, то вас заблокируют.

 
Возврат бракованного и пересортного товара 
Что в этом случае нужно делать:
Внимание !!!! Возврат  только ПОЧТОЙ РОССИИ

Пересорт
Если у вас пересорт и вы хотите получить скидку 20%:
Напишите нам письмо на oplata@love-bunny.ru. В теме письма укажите "Пересорт". В письме укажите по какому номеру заказа, какой артикул и размер пришел пересортом. Обязательно сфотографируйте неправильный товар и прикрепите к письму. 
Если вам действительно пришел пересорт, менеджер запишет скидку в примечании к вашему заказу
Мы можем вернуть скидку обратно вам на карту или учесть в следующем заказе
Если вы хотите вернуть деньги обратно на карту, то как только у вас в примечании к заказу появится запись по пересорту, напишите нам письмо на oplata@love-bunny.ru. В теме письма напишите "Возврат". В письме укажите номер заказа и номер карты для возврата.

Если у вас пересорт и вы хотите вернуть его нам (только Почтой России за наш счет):
Напишите письмо на oplata@love-bunny.ru. В теме письма укажите "Пересорт". В письме укажите, что вы хотите вернуть неправильный товар, укажите по какому номеру заказа, артикул и размер. Фото прикреплять не обязательно. 
Наш менеджер пришлет вам адрес, куда необходимо выслать товар.
В посылку вы вкладываете листок с указанием номера заказа, артикула и причины возврата (причина возврата - Пересорт).
Доставку Почтой России оплачиваете вы. Мы возвращаем вам деньги за доставку почтой и товар, когда уже получим вашу посылку. 
Когда мы получим вашу посылку, менеджер запишет в примечании к вашему заказу какую сумму мы вам должны.
Деньги за пересорт мы можем вернуть вам обратно на карту или учесть в следующем заказе
Если вы хотите вернуть деньги обратно на карту, то как только у вас в примечании к заказу появится запись по пересорту, напишите нам письмо на oplata@love-bunny.ru. В теме письма напишите "Возврат". В письме укажите номер заказа и номер карты для возврата. 
 
Брак
 
Если у вас брак и вы хотите получить скидку от 10%​​
 
Напишите нам письмо на oplata@love-bunny.ru. В теме письма укажите "Брак". В письме укажите по какому номеру заказа, какой артикул и размер пришел с браком. Обязательно сфотографируйте бракованный товар и прикрепите к письму. ​​
Наш менеджер исходя из степени брака предложит вам скидку от 10%
Если вы согласны, то менеджер запишет скидку в примечании к вашему заказу
Мы можем вернуть скидку обратно вам на карту или учесть в следующем заказе
Если вы хотите вернуть деньги обратно на карту, то как только у вас в примечании к заказу появится запись по браку, напишите нам письмо на oplata@love-bunny.ru.
В теме письма напишите "Возврат". В письме укажите номер заказа и номер карты для возврата. 
 
2Если у вас брак и вы хотите вернуть его нам (только Почтой России за ВАШ счет):
 
Напишите письмо на oplata@love-bunny.ru. В теме письма укажите "Брак". В письме укажите, что вы хотите вернуть бракованный товар, укажите по какому номеру заказа, артикул и размер. Фото прикреплять не обязательно. 
Наш менеджер пришлет вам адрес, куда необходимо выслать товар.
В посылку вы вкладываете листок с указанием номера заказа, артикула и причины возврата (опишите в каком месте у вещи брак).
Посылку вы отправляете за свой счет. Деньги в случае с браком за пересыл не возвращаются.
Когда мы получим вашу посылку, менеджер запишет в примечании к вашему заказу какую сумму мы вам должны.
Деньги за брак мы можем вернуть вам обратно на карту или учесть в следующем заказе
Если вы хотите вернуть деньги обратно на карту, то как только у вас в примечании к заказу появится запись по браку, напишите нам письмо на oplata@love-bunny.ru. В теме письма напишите "Возврат". В письме укажите номер заказа и номер карты для возврата. 
 
Внимание: Ношенные, стиранные вещи обмену и возврату не подлежат.
 
Внимание! По прибытию к нам брака возвращается стоимость за него. Обмен не производится.
Внимание! Обязательно вложите в посылку листочек, в котором напишите номер вашего заказа или телефон. И опишите проблему (если пересорт, то просто пишите на листке слово "пересорт". Если брак - то опишите в каком именно месте)
Внимание! Если вы вышлите нам брак или пересорт наложенным платежом - он вернется вам обратно! Мы не принимаем посылки с наложенным платежом. Деньги за брак возвращаем в полном объеме на карту после получения брака, когда вскроем посылку.
Внимание! Мы не возвращаем деньги сразу же, как вы нам выслали брак по Почте  и прислали на элеткронную почту трекинг номер. Мы возвращаем деньги ТОЛЬКО после получения брака нами и вскрытия упаковки в течение 14 рабочих дней.
Внимание! В течение 14 рабочих дней возврат денег за брак с момента получения нами посылки (При условии, что вы вложили в посылку записку с указанием номера заказа и причиной возврат. Если записка не вложена, срок возврата может значительно увеличиться)! Именно 14 рабочих дней, а не "БЫСТРО БЕГИТЕ НА ПОЧТУ И ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА БРАК".
Внимание! Если у вас на сайте почты стоит статус "вручено адесату" - это не значит, что мы получили вашу посылку. Посылки с почты забирает почтальен и хранит у себя (поэтому и статус стоит "вручено адресату") Мы ездим к почтальону 1 раз в 10 дней. 
Возврат товара производится только в случае производственного брака или пересорта. Вы так же можете вернуть за свой счет любую непонравившуюся вещь (не ношенную и не стиранную, с бирками). 
 

Почта России 
 

Схема работы Почтой России:
1. Вы оформляете заказ и допзаказы в течение 15-ти дней. При оформлении заказа способ доставки выбираете "Почтой России"
2. Когда вы готовы к оплате заказов - вы пишите письмо на почту oplata@love-bunny.ru (в теме письма указать "Почта", в письме написать"Прошу собрать мои заказы №1111, 2222 и т.д. по факту и прислать реквизиты на оплату"
3. Ваш заказ будет отправлен на сборку и в течение 3-х рабочих дней вам выставят счет на оплату. В счете будет включена стоимость за доставку. ВНИМАНИЕ! Когда ваш заказ отправлен на сборку - убрать или добавить в него уже ничего нельзя!
4. После вашей оплаты, ваш заказ в течение 3-х рабочих дней будет передан в транспортную компанию 
5. В течение 7-ми рабочих дней в примечании к вашему заказу будет выставлен трекинг номер. 
6. При получении посылки вам оплачивать дополнительно ничего не нужно. Вы просто забираете свою посылку и наслаждаетесь новинками;)

Максимальный габарит для одной посылки составляет 53см-36см-26,5см, а максимальный вес не превышает 10кг. Если ваш заказ превышает один из данных условий, то ваш заказ будет разделен на несколько посылок, или вам предложат доставку ЕМС. В любом случае менеджер предупредит вас о превышении веса или габарита и уведомит вас о стоимости доставки. 
В сезон весна-лето в одну посылку умещается от 10 до 20 вещей
В сезон осень-зима в одну посылку умещается от 5 до 15 вещей (Горнолыжные костюмы и куртки в 1 посылку вмещаются максимум 3 штуки)